Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практикум от digital-агентства TWICE
1 часть:
Алена Азоева, креативный директор агентства TWICE
Что такое креатив и можно ли структурировать творческий процесс? Что такое креатив в маркетинге: картинка, привлекающая к продукту, или уникальность самого продукта? Нужно ли звать креативные агентства и когда?
Как перенести брейншторм и остаться в сознании.
Андрей Компанеец, партнер агентства TWICE
Примеры успешных креативных кейсов различных брендов, разбор свежих трендов. Как связать креатив с бизнес-показателями и начать искать нетривиальные маркетинговые решения собственными силами компании.
--Кофе-брейк --
2 часть: Практикум по поиску креативного продвижения для тестового кейса.
Стоимость участия в воркшопе — 400 руб.