• 6 августа 2016, суббота
  • Москва, Хохловский переулок, 7-9, стр.1

«Скучный креатив vs веселый маркетинг»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

837 дней назад
6 августа 2016 c 11:00 до 16:00
Москва
Хохловский переулок, 7-9, стр.1

Практикум от digital-агентства TWICE

1 часть: 
Алена Азоева, креативный директор агентства TWICE
Что такое креатив и можно ли структурировать творческий процесс? Что такое креатив в маркетинге: картинка, привлекающая к продукту, или уникальность самого продукта? Нужно ли звать креативные агентства и когда?
Как перенести брейншторм и остаться в сознании.
Андрей Компанеец, партнер агентства TWICE
Примеры успешных креативных кейсов различных брендов, разбор свежих трендов. Как связать креатив с бизнес-показателями и начать искать нетривиальные маркетинговые решения собственными силами компании.

--Кофе-брейк --

2 часть: Практикум по поиску креативного продвижения для тестового кейса.

 

Стоимость участия в воркшопе — 400 руб. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше