На протяжении трех месяцев социальные стартапы и НКО под руководством наставников «Начни иначе» работали над изменением бизнес-моделей и искали новые способы выхода на финансовую устойчивость и прибыльность.
За время акселератора, участники увеличили свои обороты на 28%, запустили 9 новых проектов или направлений. Помимо экспертных вебинаров и про-боно консультаций, в рамках образовательной программы прошло двести встреч с трекерами, участники выполнили 110 домашних заданий и более ста раз встретились на виртуальный кофе.
Финалисты программы «Начни иначе»:
Центр инклюзивных участников и социальной интеграции для детей и взрослых с особыми потребностями «Какая разница», г. Санкт-Петербург;
Инклюзивный цех “VARENIKI” для выпускников коррекционных интернатов, г. Вольск, Саратовская область;
Центр здорового образа жизни для старшего поколения «ВМЕСТЕ», г. Одинцово, Московская область;
Центр занятости для подростков и взрослых с аутизмом «Открыть мир», г. Кострома;
Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья «Содействие», г. Ростов-на-Дону;
Инклюзивное производство мягкой мебели «МФ АСТРА», г. Санкт-Петербург;
Благотворительный фонд «Семья Прибайкалья» для мам, воспитывающих детей с паллиативным статусом, г. Иркутск;
Инклюзивные путешествия “Globe4all”, г. Санкт-Петербург;
Школа, помогающая людям с онкологическим диагнозом получать равную помощь «Школа равных», г. Москва;
Центр развития для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мархамат», г. Уфа;
Инклюзивный арт-кластер для людей с ментальными нарушениями «Ты можешь быть любым», г. Братск, Иркутская область;
Мобильное приложение по переводу спектаклей на жестовый язык для людей с нарушениями слуха «АСДИИСК», г. Москва;
Центр поддержки эколого-социальных программ «Устойчивое развитие», г. Москва;
Инклюзивный клуб «Забота», помогающий детям с ОВЗ и инвалидностью, г. Няндома, Архангельская область;
Инклюзивная мастерская «Студия лазерной резки Фотон», г. Выкса, Нижегородская область;
Центра социально-психологической поддержки «Все свои!» для воспитанников детских домов, г. Красноярск;
Коррекционная работа с речевыми нарушениями у детей с ОВЗ и инвалидностью «Настрой-ка речи!», г. Калуга;
Центр психологической помощи за отношения без насилия «НеТерпи», Москва (Действует по всей России);
Разработка игры для слепых «Единая лига Подмосковья», Московская область;
Волонтерский центр «Серебряный возраст», г. Москва (Действует по всей России).
9 декабря финалисты представят свои результаты, и жюри определят победителей, которые разделят призовой фонд в 1 630 000 рублей.
В этом году призовой фонд увеличился, а также добавились и другие призы:
Гранты 400 тысяч рублей на поездку по обмену опытом в Европу или по России, либо для образования команды или руководителя.
Денежные гранты 350, 250 и 150 тысяч рублей на развитие.
Разработка сайтов от студии Wave.
Полугодовое индивидуальное наставничество.
Стратегические сессии от todogood.
Участие в Импакт-клубе Impact Hub Moscow.
Члены жюри:
1. Наталья Воеводина Член Правления Росбанка – Директор по операционной деятельности
2. Елена Кожадей Директор Департамента коммуникаций и рекламы Росбанка
3. Валерия Завгородняя Программный директор Impact Hub Moscow
4. Ольга Рябова Независимый эксперт по вопросам социального предпринимательства, постоянный председатель Комитета «Future of jobs» Саммита G20-Y
5. Виктор Глушков Директор по развитию Центра развития социальных инноваций «Технологии возможностей»
6. Ольга Лоева Директор благотворительного фонда поддержки людей с инвалидностью «Действуй!»
7. Любовь Ермолаева Cо-основатель, управляющий партнер маркетплейса товаров социальных предпринимателей BuySocial
8. Надежда Самойлова Основатель и директор инклюзивных детских садов «Светлый город»
В программе мероприятия:
12:00 — 16:10 Питчи финалистов
16:20 — 17:10 Дискуссия «Как социальным предпринимателям и НКО привлекать локальный бизнес для создания экосистемы устойчивых изменений»
17:20 Награждение победителей
Трансляция финала пройдет на странице Impact Hub Moscow в facebook.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.