Вебинар «Фандрайзинг перед Рождеством: опыт итальянских НКО»

Об эффективных кампаниях, креативных решениях, инструментах, ресурсах и результатах в горячий сезон реализации фандрайзинговой стратегии.

Бизнес 16+

26 декабря (Четверг) 15:00 — 17:00

Как родилась идея вебинара?

В предновогоднее время у многих НКО начинается наиболее горячий сезон в реализации фандрайзинговой стратегии. Наступает время запуска различных предновогодних акций. Более опытные игроки сектора НКО уже давно начали оценивать эффективность участия в различных инициативах.

И, например, отказались от участия в благотворительных ярмарках. Потому что ресурсы, затраченные на подготовку и участие в них, не сопоставимы с эффективностью, которую НКО получают на выходе после участия.

В чем причины низкой эффективности и за счет чего можно ее повысить?

Мы предлагаем вам оторваться от привычных дел и перенестись в Италию, чтобы рассмотреть предновогодние и рождественские кейсы на рынке итальянских некоммерческих организаций. Обсудим различные кампании, креативные решения, инструменты реализации и ресурсы и результаты.

Зачем?

По опыту самостоятельного участия первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe в различных корпоративных и общественных ярмарках НКО даже в условиях ограниченных ресурсов можно многое улучшить. И мы хотим поделиться нашими рассуждениями — как.

Почему именно Италия?

Потому что это страна с огромной ролью НКО в обществе, с давней традицией пожертвований.

«В Италии ситуация с благотворительностью отличается от российской: ее культура такая давняя, что всем сторонам давно и хорошо известны правила игры. Но чем труднее удивить, тем сложнее привлечь благотворительные пожертвования. Опыт итальянских НКО, работающих в очень конкурентной ситуации, вдохновит и поможет посмотреть на фандрайзинг по-новому» — руководитель проектов коммуникационного агентства Sova Communications (Россия-Италия) Юлия Уракчеева.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как продавать тряпичных кукол по 20 € с нулевой себестоимостью?
  • Как использовать кондитеров для привлечения посетителей сайта НКО?
  • Как обращать на себя внимание благотворителей с помощью креатива, волонтеров и новогоднего настроения?
  • Как применить при работе с волонтерами инструменты повышения эффективности промоперсонала на коммерческих проектах?

Об этом и многом другом расскажут руководитель проектов коммуникационного агентства Sova Communications (Россия-Италия) Юлия Уракчеева и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG, Россия) Ольга Шаратута.

26 декабря (Четверг) 15:00

Ссылка для участия в вебинаре https://zoom.us/j/159540814

Идентификатор: 159-540-814

До встречи на вебинаре!

 

Поделиться:

1583 дня назад
26 декабря 2019 15:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов